Аутсорсинг бухгалтерских услуг

Руководителям предприятий очень часто приходится решать непрофильные задачи, отвлекаясь при этом от глобальных направлений ведения бизнеса. Одной из таковых является контроль и ведение бухгалтерского учета.

8 800 500 03 66
г. Нижний Новгород, ул. Белинского, д. 36, оф. 709

Наша компания предлагает полный пакет бухуслуг с гарантированной материальной ответственностью. «БухгалтерияПлюс» осуществляет грамотный аутсорсинг бухгалтерского учета и поможет оптимизировать деятельность Вашей фирмы.

Калькулятор сколько это стоит

ОСНОВНЫЕ ПЛЮСЫ АУТСОРСИНГА БУХГАЛТЕРСКИХ УСЛУГ

Снижение расходов Вашей компании Содержание отдельного штатного подразделения, специализирующегося на ведении бухгалтерского учета, требует значительных финансовых затрат. Их типовой перечень включает:

  • выплату заработной платы сотрудникам и отчисления в государственные фонды;
  • расходы на повышение квалификации персонала (посещение семинаров, конференций и т. п.);
  • затраты на содержание отдельной офисной или производственной площади, необходимой для функционирования штатной бухгалтерской службы;
  • расходы на организацию рабочих мест (закупку оргтехники, мебели, расходных материалов);
  • оплату установки и регулярного обновления современного программного обеспечения, в том числе для электронной отчетности и электронного документооборота с контрагентами;
  • затраты на налоговых консультантов или отдельного специалиста для ответов на бесконечные требования налоговых органов;
  • оплату связи (телефона, Интернета) и коммунальных услуг.

Страхование профессиональной ответственности как гарантия качественного результата

Клиенты нашей компании полностью уверены в профессиональном бухгалтерском аутсорсинге. «БухгалтерияПлюс» несет материальную ответственность перед заказчиком, что позволяет гарантировать качественный результат и защиту клиента от непредвиденных затрат.

В нашей компании выстроена строгая система контроля качества бухгалтерского и налогового учета, благодаря чему сводится к минимуму риск ошибок и неточностей в процессе оказания бухгалтерских услуг и подготовки отчетности в государственные органы.

Высокая квалификация специалистов Ситуация, когда в организации меняется главный бухгалтер каждые 2-3 месяца, не редкая. Это происходит в силу разных причин, одна из которых - невозможность собственнику правильно и в полной мере оценить квалификацию и возможности кандидата на эту должнось.

Будем откровенными, если раскроем, что и в аутсорсинговых организациях часто встречаются дилетанты, очень молодые специалисты и просто непрофессиональные бухгалтера. Первый признак этого - крайне низкая стоимость бухгалтерского обслуживания по сравнению со средними ценами на рынке. Однако в бухгалтерских фирмах тем не менее риски ошибок минимизируются за счет взаимодействия коллег друг с другом и решения сложных вопросов учета совместно, а также за счет контроля состояния учета со стороны более профессиональных коллег.

«Бухгалтрия+» с особой щепетильностью подходит к вопросам подбора сотрудников. У нас нет бухгалтеров с опытом работы менее 20 лет. Отдельным показателем высокой квалификации наших бухгалтеров является их многолетний период работы с одними и теми же заказчиками, прохождение обязательного и инициативного аудита без существенных замечаний.

Однако для наших клиентов самым большим преимуществом становится возможность работы с уникальными налоговыми специалистами, которые непосредственно взаимодействуют с налоговыми органами по всем вопросам заказчика.

Заказать услугу

ПОЧЕМУ ВЫГОДНО ЗАКАЗЫВАТЬ АУТСОРСИНГ БУХГАЛТЕСКОГО УЧЕТА В «БУХГАЛТЕРИИПЛЮС»

Специалисты нашей компании – профессионалы бухгалтерского учета и налогообложения. Сотрудники являются членами Палаты налоговых консультантов и имеют опыт работы в налоговых органах. 



Наличие в штате аутсорсинговой организации налоговых специалистов является уже давно не роскошью, а необходимым условием защиты интересов клиентов. Поэтому в «БухгалтерияПлюс» работают уникальные специалисты в области налогового права с многолетним опытом работы в налоговых органах на руководящих должностях. Бухгалтеры, какими бы профессионалами они не были, совершенно не обладают знаниями налогового права. И это нормально: этот курс отсутствует в программе обучения бухгалтеров.

На практике от инспекций поступает тьма требований и уведомлений о представлений пояснений и документов. Наш опыт показывает, что в большинстве случаев они незаконные. Не обладая знаниями налогового права, бухгалтеры на каждый такой запрос предоставляют максимум документов, в том числе так поступает большинство бухгалтерских организаций.  

Налоговые консультанты «БухгалтерияПлюс» сразу же определяют законность требований и при их необоснованности направляют отказ в исполнении. Наши клиенты получают профессиональное общение с налоговыми инспекциями без дополнительной оплаты. Благодаря отличному знанию налогового права и правопримнительной практики нам удается добиться существенного снижения, вплоть до нуля, даже обоснованных налоговых санкций по нарушениям, с которыми приходят заказчики или сознательно на них идут в определенных обстоятельствах.

Клиентам «БухгалтерияПлюс» доступен сервис проверки контрагентов без дополнительной оплаты на тарифах «Оптимальный» и «Статус», электронный документооборот с контрагентами, доступ к 1С, в которой ведется учет заказчика. 



Стоимость услуг
Количество бухгалтерских операций (в месяц) До 10 операций, не более 1 работника:
Тариф «Лайт» Подробнее
Тариф «Оптимальный» Подробнее
Тариф «Статус» Подробнее
УСН «Д» 2 200 3 300 5 400
УСН «Д-Р» / ЕСХН 3 100

4 400

6 700
Общая система 5 000 7 200 10 800
Калькулятор