8 800 500 03 66 г.Нижний Новгород, пер.Холодный, д.10а, оф.301
  1. Главная
  2. Услуги
  3. Юридическим лицам

Восстановление бухгалтерского учета

Все субъекты хозяйственной деятельности обязаны систематически вести бухгалтерский учет. Этот процесс должен быть непрерывным от открытия до полной приостановки деятельности.

8 800 500 03 66 г.Нижний Новгород, пер.Холодный, д.10а, оф.301

Зачастую при ведении учета возникают серьезные нарушения: он нарушается вовсе, утрачивается или сбивается, и чтобы избежать неприятных последствий проверок, получить достоверную картину своего экономического состояния, компании срочно требуется грамотное и быстрое восстановление бухгалтерского учета. Компания «БухгалтерияПлюс» предлагает выход из сложившейся ситуации любым организациям г. Нижний Новгорода, так как специализируется на восстановлении бухучета.

 

КОГДА НЕОБХОДИМО ВОССТАНОВЛЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО И НАЛОГОВОГО УЧЕТА Грубые нарушения правил бухгалтерского и налогового учета, отсутствие первичной документации, счетов-фактур, регистров, систематическое несвоевременное, а также неправильное отражение хозяйственных операций, материальных ценностей, денежных средств, финансовых вложений и нематериальных активов приводит к достаточно плачевным последствиям, вплоть до значительных финансовых потерь, приостановки деятельности и ареста счетов предприятия. Чтобы избежать всех неприятных моментов, восстановление бухучета целесообразно проводить в следующих случаях:

  • при наличии системных ошибок налогового и бухгалтерского учета или его отсутствии, устранение которых собственными силами не представляется возможным;
  • ненадлежащем контроле за деятельностью бухгалтерской службы со стороны руководства предприятия;
  • некомпетентность главбуха;
  • ожидаемой аудиторской или налоговой проверки;
  • при подтверждении факта отражения в первичной документации недостоверной информации;
  • утеря документации и т.д.

К ЧЕМУ МОГУТ ПРИВЕСТИ ОШИБКИ И НЕТОЧНОСТИ В БУХГАЛТЕРСКОМ УЧЕТЕ Во время выявления системных ошибок, в бухгалтерском и налоговом учете, контролирующие органы имеют обоснованное право применить санкции:

  • отсутствие или недостоверная отчетность сделает невозможным получение банковских кредитов, гарантий, проведение оценки стоимости бизнеса, текущее и долгосрочное планирование и т.д.
  • выявление нарушений в показателях бухгалтерской и налоговой отчетности по результатам проведения проверок может привести к наложению штрафных санкций по статьям 120 и 122 НК РФ, административным штрафам.

ЭТАПЫ ВОССТАНОВЛЕНИЯ УЧЕТА Процесс восстановления бухгалтерского учета сложный и во многом зависит от причин и степени беспорядка в бухучете. Можно выделить следующие основные этапы: Первичная обработка документации По итогам первого этапа восстановления бухгалтерского учета разрабатываются план восстановления бухгалтерского учета. На данном этапе предполагается:

  • визуальная оценка электронной системы ведения учета,
  • диагностирование состояния бухгалтерского учета, баз данных,
  • первичная сортировка бухгалтерских документов,
  • выявление объемов восстановления и согласование их с заказчиком,
  • проведение внеплановой инвентаризации ТМЦ и основных средств.

Восстановление бухгалтерского учета и обработка документов На данном этапе непосредственно происходит исправление или создание учетных регистров налогового и бухгалтерского учета заново, восстановление первичной документации, отчетности, уплата выявленных пеней и недоимок, приведение документов в порядок, сверка взаиморасчетов с контрагентами, внесение данных в информационную базу либо внесение исправлений в имеющуюся. Независимо от рода деятельности клиентов, сложности внутренней структуры, наша компания в кратчайшие сроки проведет восстановление бухгалтерского учета и, при необходимости, предоставит иные услуги.

СТОИМОСТЬ УСЛУГ Стоимость услуг по восстановлению бухучета рассчитывается индивидуально. Основные параметры, которые влияют на цену, следующие:

  • период, за который не велся учет либо в его ведении выявлены недочеты;
  • интенсивность хозяйственной деятельности;
  • характер и глубина несоответствия документооборота требованиям действующего законодательства;
  • срок, который отводится для выполнения мероприятий по восстановлению учета.

НАШ УСПЕШНЫЙ ПРОЕКТ

Одним из наших последних успешных проектов было восстановление учета застройщика, реализующего квартиры по Федеральному закону № 214-ФЗ. Восстановление учета предполагало сверку расчетов по более чем 500 дольщикам, перенос бухгалтерской базы на новую платформу в середине года, проведение сверки расчетов со всеми контрагентами и восстановления отсутствующих документов, проверку правильности проведения «ручных» операций и т.д. Восстановление учета производилось в процессе проведения выездной проверки Государственной инспекции в крайне сжатые сроки. По результатам проверки не было установлено серьезных нарушений в деятельности застройщика, а его руководство не было привлечено ни к уголовной ответственности за нецелевое использование средств дольщиков, ни к административной ответственности.

КАКИХ РИСКОВ ПОЗВОЛЯЕТ ИЗБЕЖАТЬ ГРАМОТНЫЙ УЧЁТ

Своевременное восстановление бухгалтерского учета дает возможность руководству компании, ее акционерам и партнерам реально оценивать финансовое положение, кредиторскую и дебиторскую задолженность, целостность активов, принимать взвешенные и своевременные управленческие решения, достойно встретить любую проверку.

Стоимость услуг

СТОИМОСТЬ ВОССТАНОВЛЕНИЯ, руб. / мес. УСН “Д” / ЕНВД УСН “Д-Р” / ЕСХН ОСН
До 10 хозяйственных операций 600 900 2000
11-30 хозяйственных операций 1500 2500 4500
31-50 хозяйственных операций 2500 4500 6500
51-100 хозяйственных операций 6000 8000 11000
Каждые последующие 100 хозяйственных операций 4500 6000 9000

 

Заказать услугу

8 800 500 03 66 г.Нижний Новгород, пер.Холодный, д.10а, оф.301